в коллекции 47 нерукотворных радуг



Я сегодня видела настоящее гало!!! Гуляла с собакой, смотрю - ОНО! Радужная окружность около солнца!

Радугу мы видим, когда стоим спиной к солнцу, а солнечное гало можно увидеть только возле Солнца, точнее — вокруг него. В отличие от радуги гало слабо окрашено: в основном наблюдаются оранжевый и красный цвета.

Я побежала за фотиком, недовыгулянную собаку оставила дома, однако пока бегала, левая сторона от солнца перестала быть видна совсем, а правая виднелась еле-еле.



Овальчиком показано местонахождение остатков гало относительно солнца.

А это я приблизила и немного поярче сделала.


Фоточка, конечно, никакая, но пусть она останется на память о сегодняшнем радужном дне.

Я думала, что это уже всё и отнесла фотик домой, взяла собаку, пошли догуливаться, а через какое-то время прямо над головой у меня "повисло" полноценное яркое коромысло радуги. Первый раз в жизни видела радугу зимой!

@темы: Радуги, Нерукотворные радуги