Автор vulvolf, орфография и пунктуация автора.
20 лет назад у берегов Аляски произошёл разлив нефти с танкера компании Еxxon. Конечно катастрофа, конечно после случившегося были сделаны выводы. И при освоении сахалинского шельфа, компания приоритетом выдвинула безопасность и экологию. Слов нет, необходимая практика.
Жизнь показала, что из этой идеи, при вдумчивом подходе, можно создать монстра. читать дальшеИ монстр был создан. Тем более платит к конечном счёте за всё Россия, платит своими ресурсами, которые как известно не восполняются. Если не углубляться в дебри соглашений, суть такова. Оператор производит строительство и добычу углеводородов, вкладывая свои средства. При этом платятся налоги, занято население, производятся акции благотворительности. Ну и так далее. Всё это нас пока интересует с точки зрения блага для России и в частности региона. Вкладывается: Много зелёной определённого формата бумаги. Получается: Много и отличного качества чёрной жидкости. Вся проблема как и сколько вкладывается бумаги и сколько при этом отсасывается жидкости. Сколько этих ингридиентов можно узнать ( или не узнать?) где то в недрах Договора СРП, как же это происходит, попробуем узнать на одном из примеров.
Поддержание ТБ и экологии на должном уровне. Всё это на живых примерах из происходящего.Красивая история с гнездовьем орлана. При проводке трассы трубопровода, на пути обнаружилось гнездо орлана, с птенцами. Трасса была остановлена до той поры пока птенцы не встали на крыло. Зелёные рыдают от умиления, оператор работ, раздувается от гордости. И всё отлично. Правда во что это вылилось в затратах, не важно. Птички от шума не пострадали?, ну и аллилуйя! Лопнул шланг тормозной системы у погрузчика. Я не знаю сколько тормозной жидкости залито в систему отдельно взятого механизма, какова негативная нагрузка на экологию каждой капли этой токсичной субстанции, главное не в этом .
Произошёл РАЗЛИВ, и вот уже на место инциндента летит мобильная группа Чипов и Дейлов. Место катастрофы оцепляется, люди в космических скафандрах, с лопатами наперевес, документооборот достигает возможного максимума в 600 знаков в минуту. При разливе в объеме стакана, вынимается грунт в объёме 2 куб. метра, и торжественно утилизируется путём сжигания в местном кремотории. Можно аплодировать. Это и происходит путём оглашения героизма на брифингах, раздачи "бус", занесением в скрижали. Я не злой, это будет потом видно.Ну и далее, примерно в таком виде происходит борьба за экологию. Хорошо! Хорошо, но мало.
Есть и ещё одна супер-пупер идея. Родилась она где то в недрах великого и могучего отдела ТБ. А он могучий, и великий как нигде в мире.Безопасность это- ... Нет не так. Если вы меня спросите, что является главным в нашей работе, я отвечу. БЕЗОПАСНОСТЬ!!! И на первом месте, она родная. А так же на втором, третьем, четвёртом. Следующим по значимости идёт работа продуктивная, где то на шестнадцатом по значимости месте. Фанфары. Пишу это не потому, что я противник всех этих мер,"ЗА"-полное. И вот на базе "глобольной безопасности" возникает "дочка". Как часто бывает, дети гениев особенным талантом не блещут. "детишек" разного рода родилось немало, за это время, разной степени гениальности, но не о них разговор."Стоп-карта".
В кратце смысл таков. Все работающие на проектах, не взирая от места, должности и профессии, обязаны:- а) писать карты замечаний, писать как можно больше и чаще. Все нарушения должны быть выявлены и зафиксированы, затем устранены и доложены.Опять нет претензий. Как же всё происходит на деле, уже не так бесспорно и благостно.По ходу таких инициатив, начинается полугласное соревнование отделов и компаний. Кто больше глубже и шире.Есть ли проблемы, нет, но будь любезен, выдай на гОра энное количество.
Труднее всего это сделать на каком то ограниченном пространстве, где в принципе производственный процесс достаточно однообразен из года в год. Но норма по искоренению недостатков от этого не уменьшается, а наоборот, (см. выше) повышается. И тут приходит на выручку смекалка, причём международная. ( Мы так похожи, оказывается!) В ходу все возможности человеческих фантазий. Проблему создавали буквально на кончике пера, мифические замечания рождались сперва как пирожки, затем процесс стал более трудоёмким. Попробуйте, об одном и том же написать каждый раз по новому, если это "новое" придумано тут же.
Кажется, что при подобном развитии процесса, рано или поздно наступит коллапс.Нет и ещё раз нет! Процесс идёт, обрастает новыми обязательствами, описаниями и выявлениями, всевозможными атрибутами и вариантами. Есть карта о замеченных нарушениях ТБ, стучим! Есть и о ненарушениях, тоже в дело всеобщей мобилизации. Появились у некоторой части особо продвинутых и т. н. "Карта выходного дня" На межвахтенном отдыхе, должен обнаружить нарушение в местах проживания, написать и привезти на вахту. Во как! И не надо быть особо наблюдательным, достаточно иметь хорошо развитое воображение, и ты молодец, получай мелкие призы и восхваления.Самое интересное в этом, понимание всеми маразма такой компанейщины, но процесс идёт, обеспечен специальной группой адептов и жрецов, не маленькой и одной из самых оплачиваемых. И за всё платит собственными ресурсами дурочка Россия, ибо всё что вкладывается в эти расходы будут оправдано ещё не одним танкером скрывшимся в заокеанских далях.
Как пример: Человек, сидит и мучительно ищет тему для написания обязательной нормы. И вот озарение! Пишем; проходя по окрестностям ввереного мне объекта обнаружил лежащую на дороге доску с торчащими из неё гвоздями. Остановился, обнёс опасный объект заградительной лентой, загнул гвозди, доску отнёс в утилизацию. Запротоколировал, доложил. Всё. При везении можно получить какую нибудь цацку. Кружку там или фонарик, даже плосмассовый бинокль.И не столь важно, что доски с гвоздями перестали попадаться ещё на заре начала программы.Главное готовность и умение создать проблему в голове, решить её там же и ДОЛОЖИТЬ!
20 лет назад у берегов Аляски произошёл разлив нефти с танкера компании Еxxon. Конечно катастрофа, конечно после случившегося были сделаны выводы. И при освоении сахалинского шельфа, компания приоритетом выдвинула безопасность и экологию. Слов нет, необходимая практика.
Жизнь показала, что из этой идеи, при вдумчивом подходе, можно создать монстра. читать дальшеИ монстр был создан. Тем более платит к конечном счёте за всё Россия, платит своими ресурсами, которые как известно не восполняются. Если не углубляться в дебри соглашений, суть такова. Оператор производит строительство и добычу углеводородов, вкладывая свои средства. При этом платятся налоги, занято население, производятся акции благотворительности. Ну и так далее. Всё это нас пока интересует с точки зрения блага для России и в частности региона. Вкладывается: Много зелёной определённого формата бумаги. Получается: Много и отличного качества чёрной жидкости. Вся проблема как и сколько вкладывается бумаги и сколько при этом отсасывается жидкости. Сколько этих ингридиентов можно узнать ( или не узнать?) где то в недрах Договора СРП, как же это происходит, попробуем узнать на одном из примеров.
Поддержание ТБ и экологии на должном уровне. Всё это на живых примерах из происходящего.Красивая история с гнездовьем орлана. При проводке трассы трубопровода, на пути обнаружилось гнездо орлана, с птенцами. Трасса была остановлена до той поры пока птенцы не встали на крыло. Зелёные рыдают от умиления, оператор работ, раздувается от гордости. И всё отлично. Правда во что это вылилось в затратах, не важно. Птички от шума не пострадали?, ну и аллилуйя! Лопнул шланг тормозной системы у погрузчика. Я не знаю сколько тормозной жидкости залито в систему отдельно взятого механизма, какова негативная нагрузка на экологию каждой капли этой токсичной субстанции, главное не в этом .
Произошёл РАЗЛИВ, и вот уже на место инциндента летит мобильная группа Чипов и Дейлов. Место катастрофы оцепляется, люди в космических скафандрах, с лопатами наперевес, документооборот достигает возможного максимума в 600 знаков в минуту. При разливе в объеме стакана, вынимается грунт в объёме 2 куб. метра, и торжественно утилизируется путём сжигания в местном кремотории. Можно аплодировать. Это и происходит путём оглашения героизма на брифингах, раздачи "бус", занесением в скрижали. Я не злой, это будет потом видно.Ну и далее, примерно в таком виде происходит борьба за экологию. Хорошо! Хорошо, но мало.
Есть и ещё одна супер-пупер идея. Родилась она где то в недрах великого и могучего отдела ТБ. А он могучий, и великий как нигде в мире.Безопасность это- ... Нет не так. Если вы меня спросите, что является главным в нашей работе, я отвечу. БЕЗОПАСНОСТЬ!!! И на первом месте, она родная. А так же на втором, третьем, четвёртом. Следующим по значимости идёт работа продуктивная, где то на шестнадцатом по значимости месте. Фанфары. Пишу это не потому, что я противник всех этих мер,"ЗА"-полное. И вот на базе "глобольной безопасности" возникает "дочка". Как часто бывает, дети гениев особенным талантом не блещут. "детишек" разного рода родилось немало, за это время, разной степени гениальности, но не о них разговор."Стоп-карта".
В кратце смысл таков. Все работающие на проектах, не взирая от места, должности и профессии, обязаны:- а) писать карты замечаний, писать как можно больше и чаще. Все нарушения должны быть выявлены и зафиксированы, затем устранены и доложены.Опять нет претензий. Как же всё происходит на деле, уже не так бесспорно и благостно.По ходу таких инициатив, начинается полугласное соревнование отделов и компаний. Кто больше глубже и шире.Есть ли проблемы, нет, но будь любезен, выдай на гОра энное количество.
Труднее всего это сделать на каком то ограниченном пространстве, где в принципе производственный процесс достаточно однообразен из года в год. Но норма по искоренению недостатков от этого не уменьшается, а наоборот, (см. выше) повышается. И тут приходит на выручку смекалка, причём международная. ( Мы так похожи, оказывается!) В ходу все возможности человеческих фантазий. Проблему создавали буквально на кончике пера, мифические замечания рождались сперва как пирожки, затем процесс стал более трудоёмким. Попробуйте, об одном и том же написать каждый раз по новому, если это "новое" придумано тут же.
Кажется, что при подобном развитии процесса, рано или поздно наступит коллапс.Нет и ещё раз нет! Процесс идёт, обрастает новыми обязательствами, описаниями и выявлениями, всевозможными атрибутами и вариантами. Есть карта о замеченных нарушениях ТБ, стучим! Есть и о ненарушениях, тоже в дело всеобщей мобилизации. Появились у некоторой части особо продвинутых и т. н. "Карта выходного дня" На межвахтенном отдыхе, должен обнаружить нарушение в местах проживания, написать и привезти на вахту. Во как! И не надо быть особо наблюдательным, достаточно иметь хорошо развитое воображение, и ты молодец, получай мелкие призы и восхваления.Самое интересное в этом, понимание всеми маразма такой компанейщины, но процесс идёт, обеспечен специальной группой адептов и жрецов, не маленькой и одной из самых оплачиваемых. И за всё платит собственными ресурсами дурочка Россия, ибо всё что вкладывается в эти расходы будут оправдано ещё не одним танкером скрывшимся в заокеанских далях.
Как пример: Человек, сидит и мучительно ищет тему для написания обязательной нормы. И вот озарение! Пишем; проходя по окрестностям ввереного мне объекта обнаружил лежащую на дороге доску с торчащими из неё гвоздями. Остановился, обнёс опасный объект заградительной лентой, загнул гвозди, доску отнёс в утилизацию. Запротоколировал, доложил. Всё. При везении можно получить какую нибудь цацку. Кружку там или фонарик, даже плосмассовый бинокль.И не столь важно, что доски с гвоздями перестали попадаться ещё на заре начала программы.Главное готовность и умение создать проблему в голове, решить её там же и ДОЛОЖИТЬ!
@темы: Интересные рассказы разных людей о своей жизни, Аляска